АКАДЕМИЯ КОМИТЕТЫ МЕРОПРИЯТИЯ РОССИЯ – АТР ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАГРАДЫ ПРЕСС-ЦЕНТР КОНТАКТЫ   РУС|ENG
 

Комитет по совершенствованию финансовых инструментов для среднего и малого бизнеса

Анкета-опросник

Объявляет конкурс «Лучший проект модернизации действующего бизнеса – 2011»

Место реализации конкурса: Нижегородская область.

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ

1. Целью Конкурса в 2011 году является отбор и финансирование лучших проектов по модернизации и расширению действующего бизнеса субъектов малого и среднего предпринимательства, реализуемых на территории Нижегородской области, поощрение частных и институциональных инвесторов, распространение передового опыта в сфере привлечения и освоения инвестиций в приоритетные для региона отрасли экономики.

  • 2. Задачи Конкурса:
    • предварительная экспертная оценка представленных к конкурсу проектов и действующего бизнеса компании-участника;
    • методическая помощь в приведении представленной документации в соответствие к требуемым стандартам (по запросу – поиск контрагентов);
    • содействие в продвижении проекта и привлечении внимания инвесторов;
    • содействие в получении поддержки в реализации проекта от Правительства Нижегородской области;
    • информирование российского и международного бизнес-сообщества об успехах в экономическом развитии города и региона.

3. Организаторы Конкурса.
Организатор – Общественная общероссийская организация «Российская академия бизнеса и предпринимательства», соорганизатор конкурса–Правительство Нижегородской области.

4. Экспертный совет: Представители науки, образования и бизнеса из РАНХ при Президенте РФ, НИУ ВШЭ, МГТУ им. Н.Э. Баумана, консалтинговые компании-партнеры.

  • 5. Порядок проведения Конкурса
    • К участию в Конкурсе допускаются субъекты малого и среднего бизнеса всех форм собственности, зарегистрированные, не позднее 01.04.2009 г., в порядке, установленном законодательством РФ, представившие в оргкомитет Конкурса информацию о своих инвестиционных проектах, реализуемых на территории Нижегородской области.
    • Для участия в Конкурсе организации должны представить в оргкомитет Конкурса Заявку с указанием полного наименования организации, описания проекта, юридического и фактического адресов организации-заявителя, телефона, факса, электронной почты, ФИО и координат руководителей и бухгалтера организации, а также комплект документов, выполненный в соответствии с установленным порядком.
    • Консультации и прием документов на Конкурс осуществляются рабочей группой Конкурса по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Варварская, д. 32 , литер ЕЕ1 (здание «Нижегородполиграф»), офис №526.
      E-mail: konkurs@ex.ru
      телефон: +7 (910) 792-54-73, +7 (951) 905-99-53
      тел/факс: (831) 419-59-26
    • После регистрации в Едином реестре заявок на участие в Конкурсе, организация-заявитель приобретает статус Участника.
    • Конкурс проводится с 01.03.2011 г. по 01.01.2012 г.
    • Подведение итогов Конкурса с 01.01.2012 по 01.02.2012 г.
    • Награждение победителей – февраль 2012 г.
  • 6. Номинации конкурса
    • Лучший проект расширения бизнеса
    • Лучший проект модернизации производства
    • Лучший «start-up» нового направления бизнеса в компании
  • 7. Приоритетные отрасли экономики
    • Производство
    • Энергетика
    • Строительство
    • Спорт и туризм
    • Медицина и здравоохранение
    • Образование и культура
  • 8. Комплект документов
    • Письмо - официальная заявка на участие.
    • Заявка по форме п.9.
  • 9. Форма заявки на участие в конкурсе
    1. Суть предложения
      1.1. Наименование проекта
      1.2. Целевое назначение привлекаемого финансирования
      1.3. Объем и форма финансирования, которое необходимо привлечь
      1.4. Коммерциализация проекта (протоколы о намерениях к сотрудничеству)
    2. Сведения о компании
      2.1. Полное и краткое название компании в соответствии с ее уставом, ее организационно-правовая форма и юридический адрес
      2.2. Дата создания
      2.3. Основной вид деятельности (отраслевая принадлежность)
      2.4. Основной рынок и доля на данном рынке в настоящее время
      2.5. Ключевой менеджмент – команда проекта
      2.6. Финансовые показатели деятельности компании и комментарии к ним
      2.7. Кредитная история
    3. Сведения о проекте
      3.1. Продукт
      • описание продукции проекта (основная продуктовая линейка)
      • конкурентные преимущества (в т.ч. по сравнению с товарами-заменителями) и уникальность продукции проекта
      • ТЭО проекта